Вторник, 08.07.2025, 07:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Star Wars Galaxies
VurtДата: Пятница, 05.06.2009, 13:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Wanderers
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Пролог.

«... С лёгкой дрожью, передавшейся корпусу истребителя, торпеда отделилась от пилона и, набирая скорость, понеслась к узкому вентиляционному отверстию. Через несколько секунд этот хищный вестник смерти и разрушения точно попал в выход теплоотводной шахты. Боеголовка захватила излучение реактора, находящегося глубоко внутри гигантского планетоида, и невидимые часы начали отсчёт последних секунд существования символа мощи Империи - «Звезды Смерти». Несколько Х- и Y-образных кораблей и один потрёпанного вида грузовик метнулись прочь от боевой станции, устремившись к далёкому диску Явина.

Маленькие вспышки позади них означали то место, где находилась станция. Неожиданно на её месте в небе появилось нечто более яркое, чем светящийся газовый гигант, ярче, чем далёкое солнце. На несколько мгновений вечная ночь сменилась ослепительным днем. Никто не осмеливался посмотреть прямо на это сверкающее солнце. Даже многочисленные, высоко поднятые защитные щитки не могли существенно ослабить эту ярчайшую вспышку света.

Пространство вокруг наполнилось триллионами мельчайших металлических осколков, с огромной скоростью пролетавших мимо удирающих кораблей. Силы высвободившегося взрыва были равны энергии небольшой звезды. Раздробленные останки боевой станции еще несколько дней будут уничтожать сами себя, являясь впечатляющей феерией в этом уголке космоса, самым грандиозным надгробием...»

Историю пишут победители?

Последствия описанного в прологе события, произошедшего «однажды, в далекой-далекой Галактике Звёздных Войн» хорошо известны. Ободрённые таким успехом, противники Империи смелее переходили на сторону повстанцев и вскоре, не без помощи рыцарей-Джедаев, Империя пала. Но так ли радужно и безоблачно обстояли дела на самом деле? Вряд ли огромную мощь самой великой из когда-либо существовавших Империй могла поколебать потеря одного, пусть и очень большого, космического корабля. Да и к повстанцам примыкал очень разный народ. Наряду с такими борцами за свободу и вольности Старой Республики как Лея Органа и Люк Скайуокер, армию повстанцев пёстро разбавляли люди и существа с самыми разными целями и причинами, приведшими их в стан восставших.

Тут можно было увидеть и космических пиратов, неспособных сражаться с Имперским флотом, взявшим под охрану торговые маршруты, и представителей планет типа Татуина, где никогда не было иной управы, кроме закона силы, до которых не дотягивалась рука Республики и которые опасались, что Империя принесёт свой порядок и законы на их территорию. Примкнули к ним и безграничные тираны удалённых планет, железной рукой правившие своими подданными, в прежние времена неподотчётные ни перед кем, кроме Сената Республики, погрязшего в коррупции и неспособного решать насущные проблемы. И, конечно же, какая война без финансирования? Мегакорпорации, обладавшие в годы Республики собственными армиями и ничем не ограниченной властью, охотно давали деньги противникам Императора.

Так что команда борцов против Империи была весьма разношёрстной. И так ли легко было их сплотить, скоординировать и придать общие цели? Была ли Империя колоссом на глиняных ногах, развалившимся от потери одного боевого корабля? Скоро мы об этом узнаем «из первых рук», потому что на стыке 2002 и 2003 годов стартует один из самых долгожданных и многообещающих проектов мира онлайновых развлечений - MMORPG Star Wars Galaxies: An Empire Divided (SWG).

Безумству храбрых поём мы песню?

Почему же так много авансов выдаётся этой игре? Для начала упомянем «родителей» SWG.

Во-первых, LucasArts Entertainment Company / LucasFilm предоставил права на использование вселенной Star Wars. Причём в игре будет отображён один из наиболее интересных периодов этого мира - действие начинается после уничтожения Звезды Смерти, все самые главные события еще впереди, все основные герои еще живы и вы можете повстречать Люка Скайуокера, получить задание от Леи Органы и даже, если вы настолько глупы, попытаться убить Дарта Вейдера.

Во-вторых, издателем выступает Sony Online Entertainment, а, значит, не придётся беспокоиться по поводу недостатка средств у создателей игры или технико-коммуникационных мощностей. Все будет сделано на славу.

Наконец, разработчиком выступает Verant Interactive - компания, давно работающая на ниве MMO (Massively Multiplayer Online) игр. Из-под её крыла вышли или выйдут такие интересные и заслуживающие внимания продукты, как MMORTS Sovereign, MMOFPS PlanetSide, MMO Space-Sim Cosmic Rift, MMO Adventure Star Trek Online... но самым известным творением является, несомненно, Everquest - MMORPG, с самого своего появления на рынке и по сей день насчитывающая наибольшее число почитателей и подписчиков из всех онлайновых RPG.

Если в двух словах о вышесказанном: эти люди знают, что нужно «усреднённому» потребителю и умеют удовлетворять его потребности. Но вот на вопрос, что же такого они предлагают именно нам с вами, ответить нужно отдельно. Дело в том, что в MMORPG, этом молодом и бурно развивающемся игровом жанре, уже успел сложиться целый ряд стереотипов, устраивающих одних игроков, утомляющих других и раздражающих до такой степени третьих, что последние не играют в них вовсе. Каждый из нас, компьютерных «геймеров» принадлежит к той или иной группе, и создатели игры хотят угодить всем, а не только наиболее «терпеливым». Так, дальше мы будем рассмотривать SWG и с точки зрения инноваций в жанре.

И, для начала, отбросьте ваши мысли о том, что SWG будет представлять собой очередной EverQuest - в космосе. Никто и ничто не будет заставлять игроков следовать типичной для подобных игр модели поведения, построенной на бесконечных убийствах, «потрошении» трупов, покупке-продаже трофеев и общении вперемежку с монотонным производством какого-нибудь элемента домашней утвари. Нет, конечно, никто не лишает вас возможности поступить на службу, стать пиратом или, скажем, охотником за головами. Но этот богатый и невероятно огромный мир «Звёздных Войн», наряду с вами, будут населять и множество других персонажей - предпринимателей, инженеров, политиков, фермеров, работников шоу-бизнеса - и каждый из них будет ничуть не лучше, но и не хуже вас. Или значимей. И при этом, ни разу не державших в руках оружия.

Стоит также помнить о том, что всё, имеющее отношение к «брэнду» Star Wars в обязательном порядке проходит всестороннюю оценку в специальной службе Lucas Licensing. Так что со всеми обвинениями в отклонениях от духа и буквы киноэпопеи нужно будет обращаться непосредственно к Джорджу Лукасу.

Ты чьих будешь?


Читать подробнее:
Разновидности
персонажей

См. также:
Характеристики
персонажей
Перейдём теперь к тому этапу, с которого стартуют все ролевые игры - к генерации персонажа. Для создания своего «второго Я» вам будет предложено на выбор 8 рас: Bothan, Human, Mon Calamari, Rodian, Trandoshan, Twi'lek, Wookiee, Zabrak. Каждая из них имеет различный набор начальных характеристик и предпочтительных путей развития персонажа. При этом весьма вероятно, что так же как и в EverQuest, при появлении адд-онов к игре в неё будут введены новые расы. И вот здесь действительно становится интересно, настанет ли время, когда «хвост начнёт вертеть собакой», т.е. когда Лукас при съёмках своего очередного эпизода введёт в него новую расу только потому, что Verant исчерпает запас уже знакомых зрителям образов.

Так, было решено, что в SWG не будет персонажей-джавов (Jawas), поскольку, за немногочисленными исключениями, ни в одной книге или фильме не встречалось ни одного Джава вне пределов Татуина. Эти маленькие существа, пленившие R2D2 на Татуине в четвёртом эпизоде, по словам ответственных лиц, слишком трусливы, чтобы путешествовать между звёзд и представлять интерес в игре. Однако разработчики открыто заявляют, что они запросто смогут включить эту расу в качестве доступной для персонажей в любом из последующих игровых дополнений и расширений.

По схожим причинам не выйдет у вас и поиграть за представителей «песчаного народа», Tusken Raiders. Но зато поохотиться на них - запросто. Если только кишка не тонка.

Наконец, отдельная статья-достижение разработчиков - продуманная и реализованная в мельчайших деталях система придания уникального индивидуального облика персонажей. При создании своего аватара вы сможете отрегулировать, практически, всё - от его роста, веса и телосложения (прощайте, мускулистые красавцы-мужчины и стройные накаченные обладательницы бюста 4-го размера! Хотите играть толстым неуклюжим барменом или хрупкой интеллигентной студенткой - на здоровье) до форм лица, носа, ушей, бровей, длины шеи и прочих, привязанных к конкретной расе параметров, включая, разумеется, и цвет кожи и волос, и, например, стиля причёски. Последний, кстати, можно будет изменить и впроцессе игры - у специалиста-имиджмейкера, такого же как и вы, «живого» персонажа (а не NPC).

Завершая эту тему, стоит только сказать, что в процессе проходившего первого этапа бета-тестирования SWG, «альтер-эго» некоторых из её разработчиков выглядели как фото-роботы своих «хозяев» и потому были более, чем просто узнаваемы.

Первый герой всегда в отстой?

А вот и нет! Типичная фраза для успокоения новичков в случае с SWG теряет свою актуальность. Разработчики предлагают сказать дружное «Нет!» ставшим уже притчей во языцех сожалениям высокоуровневых героев по поводу неудачных действий, совершённых ими на заре развития своего персонажа. Ведь, будь вы хоть трижды бета-тестером какой-либо онлайновой игры (заметим, в скобках, что основной «бонус», который получает игрок от участия в бета-тетисровании - помимо самой игры, разумеется - возможность познакомиться с продуктом поближе, узнать его сильные и слабые стороны, внутриигровой баланс и прочее) - вы никогда не застрахованы от совершения ошибок в процессе становления вашего персонажа, тем более - от изменения вашего стиля игры вообще.

Напротив, декларируется возможность исправления таких ошибки, так что ваше «альтер-эго» всегда будет идеально соответствовать знанию внутренностей игры на текущий момент. Как так? Читайте дальше!

Особенности игры:

* Полностью новый 3D-движок, специально разработанный для того, чтобы отразить вселенную «Звёздных войн» максимально достоверно
* Непрерывная вселенная, охватывающая 10 полностью реализованных миров Star Wars из фильмов и всевозможных расширений вселенной; каждый из них – размером 15 на 15 километров исследуемой территории
* Две дополнительные планеты, полные удивительных приключений среди лесов и пещер, где живут лохматые вуки, и огнедышащих гор и лавовых рек, скрывающих тайны близкого и далёкого прошлого
* Определи свою роль в галактике с десятью доступными игрокам расами, дюжиной культовых профессий и огромным количеством вариантов специализации. Станьте охотником за головами, контрабандистом, командиром эскадрильи, политиком или настоящим джедаем!
* Множество социальных навыков, включая танцы, музицирование и работу стилистом
* Обширная система настроек внешнего вида вашего персонажа, которая позволит создать поистине уникальное «альтер эго»
* Сделайте своего персонажа уникальным с помощью многовариантной системы развития, построенной на различных навыках и умениях
* Пользовательский внутриигровой интерфейс может существенно настраиваться и «подгоняться»
* В высокой степени синематичная тактическая система боёв, ориентированная, главным образом, на бластеры и другое оружие дальнего боя
* Присоединяйтесь к Альянсу или к Империи в Галактической гражданской войне - или оставайтесь нейтральными
* Система званий, от рядового до генерала, которая позволит игрокам получить специальные возможности, сражаясь в Галактической гражданской войне
* Специальные поля сражений, где игроки смогут биться друг с другом или с NPC, а также выполнять задания командования, зарабатывая тем самым уважение своей фракции
* Возможность устанавливать военные базы, стационарные пушки и минные поля
* Повстречайте и взаимодействуйте с более чем 200 уникальными существами и тысячами NPC, включая таких знаменитых персонажей, как Дарт Вейдер, Люк Скайуокер и Боба Фетт
* Полноценная внутриигровая система чатов, включающая сотни «эмоций», «капризов», стилей ведения беседы, личных сообщений и создаваемых игроками каналов
* Динамическая система исследования месторождений ресурсов и их добычи
* Многоэтапная система изобретений и сборки
* Полностью контролируемая игроками внутриигровая экономика, которая включает рынки и аукционы для продажи внутриигровых предметов
* Дворец Джаббы, Убежище Императора, Укрытие повстанцев и многие другие «тематически парки» предоставят вам различные миссии и встречи с хорошо известными персонажами вселенной «Звёздных Войн»
* Множество выделенных боевых зон для прохождения группами с редкими наградами и ценными находками
* Динамическая система «точек интересов», которая предоставит вам множество приключений
* Система случайных миссий для коротких игровых сессий
* Для охотников за головами – возможность брать заказы как на NPC, так и на игроками-оппонентами
* Возможность назначить награду за голову своего обидчика, которую с удовольствием заработает игрок-охотник
* Основанная на игроках динамическая система генерации врагов, которая, в зависимости от ваших навыков, создаст для вас группу достойных противников
* Реалистичное поведение контролируемых искусственным интеллектом существ: объединение зверей в стаи, преследование и защита логова, а для NPC – тактические отступления и использование специальных навыков
* Возможность строить и устанавливать дома, магазины и другие строения
* Возможность объединяться в группы до 8 игроков
* Возможность создавать гильдии, насчитывающих до 500 членов
* Система отличительных знаков, которая отмечает ваши достижения в различных областях
* Внутриигровая система поиска игроков по интересам, которая позволит вам найти множество новых друзей
* Постоянная поддержка и развитие игры, включающая регулярный выпуск дополнений и обновлений.

 
FreStoNДата: Пятница, 05.06.2009, 18:05 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
хз шо там написано.. давай заново и кратко biggrin

Нету солнца, нету радости на етом свете,
где-то кто-то умир, где-то снов родились дети...
 
VurtДата: Суббота, 27.06.2009, 01:00 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Wanderers
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Гра супер!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: