Понедельник, 07.07.2025, 22:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Огненные Просторы
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:27 | Сообщение # 1
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Бет'тилак

Тактика

1-я Фаза

Перед пуллом нужно выделить группу из танка, хилера и одного-двух дамагеров - эти люди будут бить босса наверху паутины. Помните, что все время пока наверху никого нет, по рейду постоянно проходит сильное АоЕ. Это будет происходить и в самом начале боя, пока вы не убьете первых пеплопрядов-ткачей и пока означенная группа не залезет наверх по их паутине.
Идея здесь заключается в том, чтобы снести боссу как можно больше ХП до того как начнется 2-я фаза, но при этом распределить усилия так, чтобы группа внизу не захлебнулась в аддах. Группа наверху должна внимательного следить за метеорами (не попадать в них), и при касте Тлеющего разрушения спрыгнуть вниз через дыры от метеоров. После того как каст прошел, группа возвращается наверх.

Внизу рейду предстоит разбираться с тремя видами аддов:
* Паучки - их нужно заливать аое и не допускать к боссу/другим аддам, иначе те съедят паучков, отхилятся и баффнутся на дамаг. Других аддов надо держать в стороне от мест появления паучков.
* Трутни - танкуются, должны убивать до того как закончиться их энергия, иначе они высосут её у босса и ускорят наступление 2-й фазы.
* Ткачи - таунтятся танками для того, чтобы заставить их спуститься с паутины, и после этого убиваются.
При пулле ткачи убиваются первыми, без этого назначенная группа не сможет подняться наверх. В остальное время приоритет убийства аддов такой: паучки > трутни > ткачи.

2-я Фаза

Бет'тилак спускается вниз, адды перестают появляться, но те что есть - остаются и их нужно добить. Крайне важно убить перед спуском босса всех маленьких паучков, иначе может случиться так, что босс спустится прямо на них и отхилится, сведя на нет весь дпс по боссу на 1-й фазе.

Танки будут меняться после получения дебаффа, причем танк с дебаффом должен держать дистанцию 10м от любого другого игрока.
В остальном фаза представляет собой чистый зерг - вы должны убить босса до того как урон по рейду станет неотхиливаемым из-за Бешенства. Все кд на дамаг, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь.
Под конец боя при необходимости следует устроить ротацию рейдовых защитных кд.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:29 | Сообщение # 2
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Риолит

Тактика

1-я Фаза
Первое и главное, чему должен научиться рейд - управлять движением Риолита, правильно нанося урон по его ногам. Это необходимо делать для двух целей - не дать боссу дойти до края площадки (иначе он выпьет магмы и вайпнет рейд) и заводить его на активные вулканы.
Заведя босса на вулкан вы, во-первых, снимите боссу 10 стаков Обсидиановой брони, во-вторых прекратите урон от вулкана по рейду. В противном случае вулканов будет становиться все больше и больше, в результате чего отхилить рейд станет невозможно.
После того как босс наступит в вулкан, тот превращается в кратер. Потоки лавы из кратера должны избегаться любой ценой.

Осколки должны хвататься танком и заливаться аое - у вас есть 30 секунд чтобы убить их, пока они не взорвали рейд.
Искра Риолита - намного опаснее. Второй танк должен подхватить этого адда и вывести из рейда, дабы избежать урона от его огненной ауры. Искра стакает на себе Ярость преисподней, поэтому её необходимо быстро убивать, иначе танк ляжет.

Вам потребуется 8 вулкановв, чтобы полностью снять боссу Обсидиановую броню.

2-я Фаза
На 25% начинается 2-я фаза. Танк должен оперативно подхватить босса, рейд должен собраться в кучу (дабы облегчить отхил Обжигающего жара) и убить босса до того как у хилеров закончится мана.
Риолит продолжает использовать Огненную поступь, это тоже должно отхиливаться.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:31 | Сообщение # 3
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Алисразор

Расстановка рейда
Особой расстановки не требуется. Стоит только поделить ДД на 3 группы: 1 летающую и 2 наземные. Самых лучших дамагеров нужно отправить в полет, чтобы те били Алисразор, оставшихся нужно разделить поровну и отправить убивать друидов-огнеястребов. Необходимо разделить людей так, чтобы и в аддах не захлебнуться и боссу снести достаточно ХП.
Не стойте перед лицом Прожорливых Птенцов, а так же перед Лавовыми паразитами. Не забывайте так же, про Пылающий коготь.

Тактика
1-я Фаза
Две наземные группы разделаются и идут убивать каждая своего Новообращенного друида-огнеястреба. Они будут появляться парами в четырех стандартных местах. Каждый раз места их появления сменяются, поэтому дамагерам будет несложно заранее приготовиться их убивать. Им необходимо любой ценой сбивать касты и уклоняться от огненных шаров, которые они пускают. После того как адд умрет, а следующий ещё не появился - дамагеры могут помочь танкам с птенцами.
Танки должны стоять в центре площадки и караулить появление яиц. Прожорливые Птенцы, вылупившиеся из яиц фиксируется на ближайшем игроке и им должен быть танк. Танк должен убивать птенца самостоятельно, благо он будет наносить птенцу десятикратный урон. Периодически птенец будет становится голодным и впадать в ярость. Танку в этот момент нужно прожимать защитные кд и отвести птенца к Жирному лавовому паразиту, чтобы птенец съел его и успокоился. Паразиты появляются за фазу два раза по 4 штуки, таким образом каждый танк может снять птенцу ярость 4 раза.

Периодически Алисразор будет сбрасывать огненные перья. Взяв хотя бы одно вы получите бафф на скорость и возможность кастовать на ходу, три пера дают возмоность летать. Люди из "полетной" группы в начале фазы должны взять по три огненных пера и лететь к боссу. Их задача - бить Алисразор, при этом пролетая через огненные круги и уклоняясь от облаков.
Алисразор будет периодически пролетать через центр площадки, делая удары когтями. Крайне важно не попадать под когти и важно то, что при этом сбрасывается ещё больше огненных перьев.

2-я Фаза
Алисразор спускается ниже и начинает летать быстрыми кругами, создавая в центре зала Огненную воронку и множество Огненных торнадо. Перед этим все игроки лишаются огненных крыльев и поэтому должны заранее спуститься пониже, чтобы не разбиться при падении.
Беготня от торнадо занимает буквально 10 секунд, но крайне важно избегать их любой ценой. Кто попал в огонь и умер - сам дурак.

3-я Фаза
После беготни Алисразор падает на землю и станосится уязвимой. Здесь самое время сдать героизм/бл/таймварп и как следует вломить боссу. Двух появившихся Друидов-огнеястребов должны забрать танки и постараться всячески помешать им кастовать - чем медленнее босс будет восстанавливать силу огня - тем больше у вас времени бить босса.
Хилеры должны помнить от том, что на этой фазе магические атаки по боссу вызывают Зелёную эссенцию, которая восстанавливает 10% маны за удар и должны таким образом восполнить полную ману до начала 4-й фазы.

4-я Фаза
Алисразор поднимается, танк должны оперативно схватить её и отвернуть от рейда. Фаза длится недолго, но рейд и танки огребают очень много урона от Пылающих когтей и Пламенного натиска - не жалейте защитных и хилерских кд. Когда у босса сила огня восстановится до 100%, Алисразор сдаст последнее аое на 50К и вновь начнется первая фаза.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:33 | Сообщение # 4
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Шэннокс

Расположение рейда

Ренжед дамагерам и хилерам следует равноемерно распределиться вокруг Шэннокса , да бы не попадать в ловушки и без проблем отбегать от лавовых выбросов, которые создает Метание копья. Для выбегания из ловушек у вас будет 2 секунды.
Мили так же стоит помнить, что Удар по дуге бьет конусно 120 градусов и вешает неприятную доту, поэтому перед боссом стоять категорчиески нельзя. Ну и не забываем отбегать от лавовых выбросов. Особенно внимательно за ними нужно следить после смерти Лютогрыза
Танкам, точнее тому, что танкует босса в данный момент не стоит забывать о двух вещах. Это Удар по дуге и Прорыв магмы. Босса нужно отвернуть от рейда и переводить в безопасное место при порыве магмы а также если в мили-радиусме много ловушек. Второй танк должен держать Лютогрыза как можно дальше от Шэннокса, но так чтобы не начала действовать Боль разлуки.

Тактика
1-я Фаза
Первое, что должен научиться делать рейд - любой ценой избегать попадания в ловушки. Если ловушка появилась под вами - у вас есть 2 секунды чтобы выбежать, пока она взводится. Ловушки действуют и на аддов, их можно заводить туда, но это некритично.

Второе - понимание того, когда босс и его адды впадают в бешенство. Шэннокс - когда умирают адды, Лютогрыз и Косоморд - когда ХП босса падает до 30%. Отсюда вырисовывается простая стратегия - нужно довести босса до ~31%, одновременно доведя до низких ХП обоих аддов. После этого адды добиваются и рейд сносит босса, усиленно хиля танков. На практике это выглядит следующим образом:
Первый танк хватает Шэнноксаи держит, отвернув от рейда, второй танк держит Лютогрыза. Дпс необходимо распределить между боссом и аддами. Косоморда необохдимо постоянно бить, прерывая уроном его способность Берегите лицо!. На танках будет стакаться Кровотечение, чтобы сбрасывать его нужно помнить то том, что оно не вешается тогда когда Лютогрыз ещё не принес боссу копье после Метания копья. Танк Лютогрыза должен следить за кастом Метания копья и при появлении на земле красного прицела - немедленно уводить адда в сторону. Пока пёс будет бежать до копья, пока он принесёт его боссу и пока вернется - с танков спадет Кровотечение (само-собой, что Лютогрыза необходимо замедлять).

2-я Фаза
Доведите обоих собак до низких ХП, а босса до ~31-32%. Желательно также чтобы Косоморда доводили до низких ХП последним, дабы он постоянно получал урон и не загрыз кого-нибудь из-за того, что по нему остановили дпс.
Быстро добейте Косоморда, затем Лютогрыза и переключайтесь на босса.
Хилеры должны усиленно хилить танков, дабы те выжили под двумя стаками Бешенства на Шэнноксе.
Босс будет применять Прорыв магмы - необходимо устроить ротацию защитных кд под каждый прорыв, иначе пойдут ваншоты от того, что на людях настакалось много дебаффов на увеличение получаемого урона от огня.
Все кд на дпс, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:34 | Сообщение # 5
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Привратник Бейлрок

Расстановка
Особой расстановки нет, нужно лишь выделить ротацию людей (рдд (если рдд мало то мили тоже). ни в коем случае не хилеров), стоящих у Осколка мучений и место, куда будут отбегать люди с дебаффом Истязание, чтобы они никого не задевали, но были в пределах досягаемости хилеров.

Тактика
Первый танк пуллит босса и держит на себе до тех пор, пока его ХП не станут чуть больше 250К за счет дебаффа Пламя славы, после чего босса перехватывает второй танк и получает все остальные дебаффы Пламя славы (ХП второго танка может достигнуть нескольких миллионов, сбылась мечта всех танков).
Первый танк таунтит Бейлрока когда тот применяет Крушащее лезвие, второй танк танчит все остальное время, в том числе и когда босс применяет Адский клинок.
При появлении Осколка мучений назначенные люди должны поочередно стоять около него, каждый до 10 стаков Мучения, после чего убегать в заранее условленное место и стоять там пока не спадет дебафф Истязание. Ротация людей около Осколка должна производиться до тех пор, пока он не пропадёт, иначе по рейду будет проходить Истязающая волна.

Хилерам предстоит более сложная задача. В этом бою нет танкохилеров - все хилеры хилят весь рейд. Похилив людей с дебаффом Истязание вы получите Целительную искру, после этого похилив танка вы получите Целительное пламя, увеличивающее отхил по танку из-за того, что на нем Пламя славы.
Первый танк будет получать гигантский урон, но его ХП и хил, проходящий по нему будут соотвественными, если все делается правильно. Второй танк хватает Бейлрока когда тот применяет Крушащее лезвие. каждый удар босса будет снимать танку 90% ХП, крайне важно отхиливать танка на полные ХП между удара босса, иначе танк ляжет и будет вайп.

В остальном же босс представляет собой гонку дпс, в конце-концов Бейлрок настает на себе очень много баффов Опаляющая душа и отхилить урон по первому танку станет нереально.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:37 | Сообщение # 6
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Фэндрал Олений Шлем

Расстановка
Если вы сбегаетесь, то стойте кучно и перед мордой скорпиона. Урон от Огненная коса равномерно распределяется между всеми, кто стоит перед боссом.
Если вы стоите разряженно и на вас прыгнул босс - отбегите от места его приземления.

Тактика
В течении всего боя ваша задача грамотно менять форму босса. Чем чаще вы ее меняете, тем сильнее наносится урон по танку/рейду за счет Неистовства.
Фаза скорпиона
Стойте кучно и перед мордой босса. Переодически Фэндрал будет применять Огненная коса. После каждого применения он получает стак Адреналина, увеличивающего скорость набора энергии. Первый стак появится примерно через 30 секунд после пулла. На 8-9 стаках ваша задача разбежаться для принятия Фэндралом формы кошки. Девятый стак появляется примерно через 100 секунж после пулла. Больше девяти стаков Адреналин набирать очень опасно, так как Огненная коса начинает бить со скоростью пуллемета.
Фаза кошки
Стойте разряженно. После Прыгучее пламя задача танка перехватить Духи пламени Если вы идете в два танка, то проекции танчатся прямо в боссе. Задача рейда переключиться на Духи пламени и убить, так как скоро появятся новые. Приоритет для дд на этой фазе - Духи пламени.Адды не имеют никаких способностей и бьют танка по 15-20к физического урона.Если состав позволяет, до 5-6 стака Адреналин можете бить их только кливами, но внимательно смотрите на входящий урон в танка. На 8-9 стаках все должны сбежаться, для принятия Фэндралом формы скорпиона.
Форма человека
Перед каждым третьим превращением Фэндрал принимает форму ночного эльфа и кастует одну из своих способностей. Рассмотрим их поподробнее.
Пламенное семя: На всех членов рейда вешается дебаф с разным временем действия. При истечении времени человек взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м. Ваша задача выбежать из рейда - взорваться и вернуться обратно. Дебаф вешается так же и на танка. Лекари должны внимательно следить за временем взрыва танка и прожать купол/сакру/тотем для того, что бы в паре с Прыгучее пламя/Огненная коса рейд не убило.

Горящие шары: они не дамажат директом, только обновляют дот на 8 сек, на каждый шар нужно назначить по 2 человека, которые будут меняться пока он не спадёт, стоят у шаров по 3-4 стака, зависит от пинга. в 10 шаров 2 в 25 - 3. Шары длятся 50 сек. Лекари должны внимательно следить за целями этих шаров. Сами по себе они не опасны, но вот в паре с Прыгучее пламя/Огненная коса могут убить. Лекари должны распределить защитные кд и применять их по мере надобности. Желательно на момент 7-8 стака адреналина.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:39 | Сообщение # 7
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Рагнарос

Расстановка
1-я фаза
Держим дистанцию в 6 метров, внимательно следим за ловушками вокруг, вас может отбросить на них.
2-я фаза
Стойте разрозненно, Лавовое семя не в том месте может погубить весь рейд.
3-я фаза
Держите дистанцию в 5 метров, при отбрасывании метеорита, следите за тем, куда он отбросится. Не приближайтесь к метеоритам ближе 4 метров.

Тактика
1-я Фаза
В первой фазе у Рагнароса есть две основных способности.
Удар Сульфураса: босс указывает на определенное место, откуда начинают проистекать потоки лавы. Через несколько секунд Рагнарос бьет по этому месту своим огромным молотом, что вызывает к жизни Волна лавы. Всего этого довольно просто избежать. Если вы все-таки попадете под удар, на вас повесится дебаф, который можно(нужно!) сдиспелить.
Магматическая ловушка: ловушка начинает формироваться в воздухе и лететь к случайному игроку. Игрок должен выбежать из нее, до того как она приземлится. Радиус действия - 8 метров. Ловушки не исчезают при переходе фаз, а так как всему рейду придется много двигаться, то целесообразнее будет назначить человека, ответственного за его подрыв. Лучше всего подойдет жрец или маг, ввиду присутствия у этих классов левитации. Когда ловушка взрывается, по мимо человека подорвавшего ее, рейду наносится аое урон приблизительно в 30к урона от огня.
Не стоит забывать так же про Рука Рагнароса и Гнев Рагнароса. Они просто отхиливаются, если весь рейд будет держать дистанцию минимум 6 метров.
На танка будет вешаться дебаф, увеличивает получаемый целью урон от огня на 50% на 6 сек. Танки должны внимательно следить за ним и мгновенно меняться.
Так же хотелось бы заметить, что из за Рука Рагнароса и Гнев Рагнароса, всем рейдерам, а особенно мили, следует следить за тем, что бы их не отбросило на магматическую ловушку.

1-я переходная фаза
В начале фазы Рагнарос начинает читать 8-секундный каст Разделяющий удар. В этот момент по всей платформе начинают образоваться метки, откуда полезут Сыны пламени. Ваша задача за это время распределить рейдеров так, что бы ни один адд не дошел до молота. Важно замедлять и станить их, после 50% здоровья они утратят свою пылающую скорость Замедление до 50% своего хп они диспелят каждые 1.5 секунды. Не упуститеих, элему со 100% хп нужно около 5-6 секунд чтобы проехать всю комнату от края до края.
Чтобы их нормально убить нужно минимум 4 станера в 25 и 2 в 10, лучше конечно 8 и 4 соответственно.
Маленькое замечание. Адды появляются раньше из тех меток, что находятся ближе к молоту. Не забывайте об этом.
Через 45 секунд или после смерти последнего адда Рагнарос вновь появляется из лавы, и начинается фаза номер два.
2-я фаза
В отличии от первой фазы, на второй нет Рука Рагнароса, Гнев Рагнароса и Магматическая ловушка.
Ключевая способность 2-ой фазы. В начале фазы под каждым игроком появится Лавовое семя. Через 10 секунд оно вылупится и нанесет 55к урона от огня в радиусе 10 метров. Еще через 5 секунд оно взорвется и нанесет 95к урона от огня всему рейду. Чем дальше игрок находится от лавового семени, тем меньше будет урон. После взрыва на месте лавового семени появится Оплавленный элементаль. Элементаль выберает случайного игрока и начинает его атаковать.
На протяжении всей фазы рейд должен стоять по окружности круга, а когда Лавовое семя появятся, то весь рейд сбегается в центр этого круга, переживает взрыв и заливает аое всех появившихся элементалей.
Но не все так просто. Много неприятностей может доставить Удар Сульфураса из за повявляющихся волн лавы. Эти волны идут в 3-х направлениях(0 90 и 180 градусов от места удара).Эти волны могут доставить массу неприятностей, когда весь рейд собрался в кучу после Лавовых семян. Чем быстрее рейд научится определять направление волн и правильно позиционироваться, тем быстрее вы научитесь проходить эту фазу.
Не стоит так же забывать, что Рагнарос переодически заливает треть платформы лавой, при помощи Всепоглощающее пламя. Внимательно следите за тем, в какую сторону поворачивается Рагнарос и отбегайте.
2-я переходная фаза
Переход совершенно такой же, как и первый. За исключением 2-х вещей.
В начале фазы появляются 2 адда - Лавовый отпрыск, по одному с каждой стороны платформы. Эту парочку нужно просто танчить, пока вы убиваете Сынов пламени. Эти адды имеют всего одну способность. На случайного игрока вешается Пылающий жар. Через 5 секунд за игроком будет появляться огненная дорожка. Стоять в ней нельзя, допускать пападание аддов тоже. Игроки с дебафом должны быстро среагировать и отбежать к краю платформы, где и разольют эту дорожку.

Если ваш дпс достаточно хорош, то есть маленькая хитрость. Для того, что бы не переходить в 3-ю фазу с живыми аддами, вы можете довести до 50% хп самого дальнего Сына пламени и станить/замедлять его всеми способами, пока остальной рейд будет расправляться с Лавовыми отпрысками. Но помните, у вас на все 45 секунд.

3-я фаза
На этой фазе сохраняются Удар Сульфураса и Всепоглощающее пламя, что несомненно доставит вам массу хлопот.
Ключевой способностью данной фазы является Живой метеор. Метеор запоминает случайного игрока и начинает его преследовать, постепенно увеличивая скорость передвижения. Если игрок приблизится к метеору ближе, чем на 4 метра, то тот вызовет аое на 500к в радиусе 8 метров. Метеоры имеют дебаф, при получении урона они отбрасываются назад и меняют цель приследования. Со временем метеоров становится все больше и больше, что является софт-энрейджем данной фазы. Ваша задача убить Рагнароса до того, как метеоры убьют вас.
Задача игроков, кайтящих метеоры как можно дольше продолжать это делать. Как только вы чувствуете, что метеор вас догоняет, ваша задача нанести ему урон. НО! Бейте тогда, когда рядом нет других игроков. Може получиться так, что вы отбросите метеор на другого игрока, что приведет к его смерти.
На этой фазе все зависит от кайтящих игроков, и насколько хорош ваш дпс. Не забывайте сохранять дистанцию в 5 метров.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: