Среда, 09.07.2025, 01:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Душа Дракона 10 (Н)
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:01 | Сообщение # 1
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Морхок

Тактика

1-я фаза
Весь рейд должен всегда стоять в пределах 25м от босса, дабы Топот делился между всеми. Танки должны стоять ближе всех, дабы двойной урон получали только они. Босс периодически вешает на танков Сокрушение доспеха - нужно меняться на 3-х стаках дебаффа.

Периодически босс вызывает Резонирующий кристалл. Этот кристалл наводится лучом на трех ближайших игроков (7 в 25ппл). Через 10 секунд кристалл взрывается, нанося урон связанным с ним игрокам. Цвет луча показывает насколько велика дистанция и сколько урона получит игрок.

Синий - близко к кристаллу, урон минимальный.
Желтый - средняя дистанция, значительный урон.
Красный - слишком далеко, урон смертельный.

Назначенная группа игроков должна подбегать к появляющемуся кристаллу (чтобы лучи наводились на них) и встать к нему вплотную когда тот взрывается.

2-я фаза
Вскоре после второго кристалла Морхок притянет весь рейд к себе и вызовет вокруг себя каменные сталагмиты. После этого от него начнет расходиться Черная кровь земли - черные лужи, наносящие значительный урон. Лужи не могут пройти сквозь сталагмиты, поэтому рейд после притягивания должен немедленно спрятаться за ними и переждать пока лужи не пропадут. После этого снова начинается 1-я фаза.

На 20% Морхок впадает Неистовство. Врубите героизм/бл/таймварп и добейте босса прежде, чем он убьет рейд.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:04 | Сообщение # 2
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Полководец Зон'озз

Расстановка
Нужно разделить рейд на два кампа- мили и рейнж. Танк должен всегда держать босса мордой от рейда.

Тактика

1-я фаза
Смысл боя состоит в том, чтобы отбивать Сферу Рассоздания в босса, при этом соблюдая меру. Если отражать её в босса слишком быстро - 2-я фаза будет присходить слишком часто, если отражать слишком долго - она начнет ваншотить. Если же сфера улетит в стену - это вызовет урон по всему рейду и танк может умереть из-за того, что Зон'озз набрал слишком много стаков Сосредоточия силы. Кроме того, важно чтобы 2-минутный дебафф на увеличение входящего урона не спадал с босса - это сильно повысит рейдовый дпс и позволит без проблем уложиться в таймер Берсерка.

Осуществляется это все следующим образом. Танк всегда держит босса мордой от рейда - дабы Душевное истощение задевало только его. На пулле и далее всякий раз перед вызовом сферы - босса поворачивают в рейндж-камп. После вызова сферы один из кампов ловит её и отбивает в другой камп. Сфера жонглируется нужное количество раз, после чего танк подводит босса на её путь.
В задачу хилеров входит, помимо всего прочего, грамотный диспел Разрушающих теней. Крайне рекомендуется сперва отхилить человека и только потом диспелить. Кроме того, нужно убедиться, что при диспеле его не откинет прямиком в сферу.

2-я фаза
Если все сделано правильно, сфера влетит в босса. Зон'озз побежит в центр зала и начнет сдавать по рейду мощное аое, кроме того вылезут глаза, которые тоже будут наносить доп. урон. Рейд должен немедленно собраться в одну кучу и захилиться, при необходимости прожимая защиные кд.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:07 | Сообщение # 3
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Йор'Садж Неспящий

Расстановка
Если Йор'садж получил бафф от Красной капли - нужно встать как можно ближе к боссу, Если получил бафф Зелёной - нужно всем рассредоточиться, держа дистанцию. С баффом Чёрной капли рекомендуектся всем держаться кучно (но только если нет Зелёной!).

Тактика

Смысл боя в том, чтобы когда босс босс вызывает капли крови - убивать самую опасную из них (можно убить только одну из трёх на выбор) и грамотно разбираться с абилками босса котоые он получает от остальных двух. Задача рейд-лидера вовремя и четко объявлять - какую каплю нужно убить.
Танки весь бой меняются на 3-х стаках Молнии Бездны.

Приоритеты убийства капель следующие (по убыванию):
Фиолетовая - самая опасная, убивается всегда если есть. Суть её в том, что любой хил и абсорб вешают дебафф, на 5 стаках происходит аое на 50К по рейду. Любой бездумный хил убьет рейд, нужно останавлимваться на 4-х стаках и ждать пока дебафф не спадет. Но так как танки требуют постоянного хила - урона по рейду не избежать. Поэтому проще всегда убивать этот вид капли.
Зелёная - требует рейд рассредоточиться и вызывает сильный урон по рейду. Убивается если нет Фиолетовой. Если одновременно вызывается Зелёная и красная - всегда убивайте зеленую, т.к. они практически несочетаемы.
Жёлтая - несет большую, но неявную угрозу тем, что увеличивает урон по танку, плюс все остальные способности применяются вдвое чаще (в .т.ч и те, что дают другие капли). Если нет Зелёной и Фиолетовой - убивайте именно её.

Все остальные капли примерно равны по сложности. На Красной нужно сбежаться вплотную к боссу и отхиливать Пламенеющую кровь. На Чёрной - залить появившихся Безликих аое. На Синей - нужно оперативно убить Воронку Маны.

Существует всего 6 различных вариантов сочетания капель. Они приведены ниже:

Синяя, Фиолетовая и Жёлтая — Убиваем Фиолетовую, убиваем Воронку Маны, отхиливаем рейд.
Фиолетовая, Зелёная и Синяя — Убиваем Фиолетовую, убиваем Воронку Маны, рейд рассредотачивается.
Фиолетовая, Красная и Чёрная — Убиваем Фиолетовую, рейд встает вплотную к боссу, адды заливаются аое.
Зелёная, Красная и Чёрная — Убиваем Зелёную, рейд встает вплотную к боссу, адды заливаются аое.
Зелёная, Жёлтая и Красная — Убиваем Зелёную, рейд встает вплотную к боссу и отхиливается.
Синяя, Чёрная и Жёлтая — Убиваем Синюю, адды заливаются аое.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:10 | Сообщение # 4
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Хагара Владычица Штормов

Тактика
1-я фаза
Танк хватает босса и держит примерно по центру, позиционирование рейда не имеет большого значения. Хагара периодически применяет Сосредоточенную атаку - танк должен либо прожимать защитные кд, либо отходить от босса, т.к. в этот момент она не двигается.
Расколотый лед должен отхиливаться, а дебафф от замедление диспелиться. Ледяное копье тоже отхтливается, если оно выбрало в цель кого-то из мили или охотника - будет лучше, если кто-то будет перехватывать летящие заряды, встав на их пути (ибо аое в мили-зоне нежелательно, а замедление скорости атаки снизит дпс тех, кому она важна - мили и охотникам).
Ледяную гробницу Хагара начнет использовать только когда 1-я фаза начнется во второй раз. В отличие от других энкаунтеров - глыбы не замораживают соседних игроков, но через них нельзя кастовать и замороженных игроков нужно разбивать сразу. Игроки с метками должны подбегать в мили, где глыбы будут быстро разбиваться за счет побочного аое. Перед началом ледяной фазы глыбы лучше ставить ближе к краю площадки.

2-я фаза (ледяная)
Весь рейд должен немедленно отбежать к краям площадки - в центре возникнет Водяное укрепление. После этого появятся четыре Ледяные волны, которые будут двигаться по часовой стрелке по краю площадки. Любой кто попадет в неё - труп (привет Халиону). Задача рейда - бегать по кругу, не попадая в волны. При этом нужно уклоняться от Сосулек и бить Кристаллы. Как только кристаллы будут разрушены - фаза закончится, а Хагара будет оглушена. Самое время хорошенько ей вломить.

2-я фаза (грозовая)
Танки быстро хватают появившихся элементалей и их убивают рядом с тотемами-громоотводами. Перегруженный тотем вешает на близлежащих игроков дебафф Проводник молний. Этот дебафф наносит небольшой урон и перескакивает на ближайшего игрока. Задача рейда - обновляя дебафф друг на друге - "донести" его до всех тотемов. После этого фаза закончится и Хагара снова будет оглушена.
Всё это нужно делать как можнео быстрее, т.к. рейд постоянно проседает от Грозы.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:12 | Сообщение # 5
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Ультраксион

Тактика
В начале боя Ультраксион затянет вас в сумеречный мир, а на экране появится кнопка Героическая воля - позволяющая на 5 секунд выйти из сумрака, но на это время вы будете лишены возможности что-либо делать. Героическая воля не требует никаких ресурсов, находится вне ГКД и имеет кулдаун в 5 секунд.

Рейд будет постоянно получать урон от Нестабильного чудовища, с каждой минутой урон будет возрастать. Однако Аспекты придут нам на помощь и дадут полезные баффы:

Последний защитник Азерота - дается почти сразу и только танкам. Кд на защитные способности уменьшается вдвое и длятся они вдвое дольше. В результате некоторые из них (например Щит небес) можно держать на себе весь бой.
Дар жизни - второй бафф, красный кристалл, который создается Алекстразой примерно через 90 секунд после начала боя.
Сущность снов - третий бафф, зелёный кристалл, создается Изерой примерно через минуту после красного кристалла.
Магический источник - четвертый бафф, синий кристалл, создается Калесгосом примерно через минут после зелёного кристалла.
Виток времени - ближе к концу боя Ноздорму даст рейду этот бафф, который один раз спасает от смерти.

Крайне важно чтобы хилеры заранее решили - кто берёт какой кристалл. В целом любой из баффов полезен для любого хилера, но в зависимости от индивидуальных умений и особенностей хилеров какой-то из баффов может быть предпочтительнее.

Каждые 45 секунд Ультраксион будет кастовать Время Сумерек. Один человек (3 в 25ппл) должен под защитными кулдаунами пережить каст (300К урона), остальным же нужно под конец каста прожать Героическую волю. Под удар попадет меньше указанного числа игроков - будет вайп.

Также Ультраксион периодически вешает на танка и одного случайного игрока (3 в 25ппл) дебафф Гаснущий свет. Дебафф длится 5-10 секунд и за это время делает ничего, но когда он заканчивается - игрок умрет, если находится в этом момент в сумеречном мире. Поэтому под конец дебаффа нужно прожимать Героическую волю.. Когда на танка вешается Гаснущий свет - второй танк должен забрать босса.

В остальном же бой по сути - чистый зерг. Через 6 минут после начала боя Ультраксион взорвется и вайпнет рейд. Кроме того, с течением боя урон по рейду будет все возрастать - после 5 минут лучше не жалеть рейдовых защитных кд, тогда же стоит использовать героизм/бл/таймварп.

Правильное использование баффов от Аспектов, выживание рейда и достаточный дпс - ключ к победе в этом бою.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:14 | Сообщение # 6
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Воевода Черный Рог

Тактика
1-я фаза
Вам предстоит отбить 3 волны атакующих корабли мобов, попутно предотвращая получение кораблем урона. Если ХП "Небесного Огня" достигет нуля - будет вайп.

Среди всех мобов наиболее приоритетными являются сапёры - этих камикадзе нужно быстро убивать до того как они добегут до мостика корабля и подорвут себя. На них действует оглушение, притягивание и замедление. При появлении они уходят в стелс, откуда их надо выбить при помощи. Они появляются примерно каждые 40 секунд.

Танки должны оперативно подхватывать Клинков ужаса и Убийц. Их нужно держать вместе (чтобы по ним проходило побочное аое), но отвернув от рейда и в разные стороны (чтобы их фронтальное аое не задевало рейд и другого танка.) Танки также должны чередовать мобов, дабы дебаффы их атак успевали спадать. Если у танков хороший эквип - они могут поочередно держать двух мобов сразу.

Рейдж-дамагеры должны оперативно уничтожать Штурмовых драконов. Драконы будут кидать Сумеречную преграду - плевки, которые наносят сильный урон кораблю. Чтобы предотвратить это - несколько человек должны забежать в место прилет плевка и разделить урон между собой.
Если драконов не убивать - плевков будет слишком много и они уничтожат корабль.

Сам босс не предпринимает никаких действий, но его дракон Гориона каждые 45 секунд применяет Натиск Сумрака - увеличенную версию плевков Штурмовых драконов. Здесь под удар должен сбегаться весь рейд (кроме танков) и при необходимости использовать рейдовые защитные кулдауны.

2-я фаза
Добейте оставшихся мобов, после чего мили сразу садятся на Чёрного Рога, а рейдж-дамагеры бьют Гориону до тех пор пока та не улетит. До этого Гориона будет периодически кидать Сумеречное пламя - воид-зоны под ногами у случайных игроков, из которых нужно немедленно выбегать.

Сам Чёрный Рог использует на танков Сокрушение, вешающее дебафф на уменьшение брони (требуется ротация танков). Периодически босс разворачивается в случайного игрока и кастует Ударную волну - конусное аое, наосящее очень большой урон и оглушающее на 4 секунды. Характерная анимация показывает зону поражения - немедленно выбегайте из неё, пока каст не завершился. Чем ближе вы к боссу - тем проще выбежать.
Также Чёрный Рог будет время от времени издавать Разрушительный рев - аое, наносящее физ. урон всему рейду. Рейндж-дамагеры и хилеры не должны стоять ближе 10м к боссу, иначе будет ловить сбивание каста.

По мере того как ХП босса будет уменьшаться - его урон будет расти из-за Воздаяния. Под конец вам потребуется ротация рейдовых защитных кулдаунов, дабы пережить Разрушительный рев, а танкам - собственных кулдаунов чтобы пережить удары босса. Врубите героизм/бл/таймварп и добейте Чёрного Рога прежде, чем он убьет вас.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:15 | Сообщение # 7
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Хребет Смертокрыла

Тактика
Смысл боя заключается в том, чтобы сорвать со спины Смертокрыла три элементиевые пластины. Для этого нужно убить удерживающие их сухожилия, а чтобы подковырнуть пластину и обнажить оные сухожилия - нужно вызвать около неё Ядерный взрыв.

Бой начинается когда рейд десантируется на спину Смертокрыла на месте уже сорванной пластины. Из дырок на спине торчат четыре щупальца. Щупальца вешают неприятный дебафф Жгучая плазма, который можно снять влив в игрока 200К исцеления. Щупальца периодически хватают случайных игроков - нужно нанести им достаточный урон чтобы они отпустили свою жертву. Если щупальце убить - из оставшейся дырки появится один элементаль - Чудовищное слияние и периодически будут выползать слизни (Порченая кровь).
Убейте три щупальца, танк должен подхватить элементалей. После этого рейд собирается к одной из дырок и таким образом делает Бочку. Все мобы улетают прочь, игроков от подобной участи спасают Цепкие усики. Смысл данного маневра - убрать лишних аддов.
После этого убивается последнее щупальце. Появившегося элементаля хватает танк и отводит к целой пластине. Элементалю сносят ХП до необходимого минимума, после чего около него начинают убивать Порченую кровь. За каждого слизня элементаль будет получать один стак баффа Поглощение осадка и начинает сильнее бить танка. На 9 стаках элементаль перегреется и начнет сдавать по рейду аое. В этот момент его нужно быстро добить - перед смертью он применит искомый Ядерный взрыв. Как только начался каст взрыва - все должны немедленно убежать оттуда, кто не успел - труп.
Если все сделано правильно - пластина отойдет и откроются сухожилия. У вас есть примерно 23 секунды чтобы убить его, иначе пролом закроется, поэтому не жалейте кулдаунов. Если не успеете - придется начинать всю процедуру заново.
В случае успеха платина оторвется и откроется новый участок спины с 4 дырками и торчащими из них щупальцами. Оставшиеся две пластины нужно взорвать аналогичным образом, но из-за того что открылось больше дырок в спине Смертокрыла - количество аддов и урон по рейду возрастет. Используйте Бочку если аддов скопилось слишком много.
При взрыве последней пластины имеет смысл врубить героизм/бл/таймварп дабы быстрее добить последнее сухожилие и отхилить рейд.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
ВоландДата: Суббота, 07.04.2012, 12:17 | Сообщение # 8
Мессир
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Безумие Смертокрыла

Тактика
1-я фаза
Смысл первой фазы в том, чтобы уничтожить четыре Обезображенные конечности, каждой из которых Смертокрыл держится за одну платформу. Каждая из платформ связана с одним из Аспектов, как только большинство игроков окажется на платформе - Смертокрыл начнет Атаку Аспекта. Каст длится 10 секунд, что с лихвой хватает на выбор нужной платформы. На каждой из четырех платформ рейду предостоит делать в общем-то одно и то же, отличия заключается в том, что после того как конечность будет уничтожена - бафф от соответствующего Аспекта пропадет. Таким образом рейду нужно выбрать наиболее комфортный порядок прохождения платформ.

По прибытию на платформу начните бить Обезображенную конечность. Вскоре после этого появится Изменившееся оскверненное щупальце - танк должен оперативно схватить его, рейд должен встать полукругом и не толпиться, дабы слишком много людей непопадало под Разбивание. Периодически щупальце будет использовать на танка
Прокалывание, которое наносит очень большой физ. урон - нужно использовать защитные кд (если Исера ещё активна - можно использовать Погружение в сон). Прокалывание,увеличивающий урон от самого себя на 100%, поэтому второй танк должен немедленно забрать щупальце, а если сетап с 1 танком - щупальце должно умереть до 2-го Прокалывание, ибо оно скорее ваншотнет танка.
Через какое-то время Смертокрыл запустит на площадку Элементиевую стрелу. Её можно и нужно бить, (если Ноздорму активен - стрела будет лететь значительно медленее и её можно будет убить в полёте). При паденни стрелы произойдет Элементиевый взрыв, наносящий очень мощный аое урон сразу и тикающий аое по рейду до тех пор, пока стрелу не убьют. Место падения стрелы показывается характерной анимацией, урон от падения значительно уменьшается с увеличением расстояния до его эпицентра. Элементиевая стрела всегда является наибольшим приоритетом для дпс, если взрыв неизбежен - не стесняйтесь использовать рейдовые защитные кулдауны.
После того как стрела и щупальце будут уничтожены - продолжайте дпс по конечности. Через некоторое время появятся Восстанавливающиеся сгустки крови - слизни, которые каждые 10 секунд будут отхиливать себя до 100%. Танк должен быстро подхватить их и если Ноздорму ещё активен - танковать внутри Зоны времени. Их нужно убивать, т.к. они стакают на танке Укус вырождения и в конце-концов отхилить танка станет невозможно. В зависимости от состава рейда слизней можно как заливать аое, так и убивать по отдельности.
Каждые 25% ХП Обезображенной конечности будут появляться Жгучие щупальца. На них не действует аое и они будут сдавать по рейду Обжигающий жар. Их нужно уничтожить прямыми атаками прежде, чем урон по рейду станет неотхиливаемым. Если Алекстраза ещё активна, она будет быстро уничтожать Жгучие щупальца сама.
По мере того как ХП Обезображенной конечности будет падать, Смертокрыл начнет кастовать Катаклизм. У рейда есть 60 секунд чтобы добить конечность, иначе наступит армагедец и, как следствие - вайп. Если успеть убить конечность - Смертокрыла оглушит, каст прервётся и он потеряет 20% ХП. Во время каста Катаклизма Аспекты повесят на Обезображенную конечность дебафф, увеличивающий наносимый ей урон на 100%.

Выбор очередности платформ - самая важная задача рейда. Для каждого рейда та или иная последовательность может быть предпочтительнее, но в целом рекомендации таковы:

Исера. Увеличивает хил рейда и дает защитную абилку Погружение в сон. В целом наименее полезный бафф, имеет смысл начинать с этой платформы.
Ноздорму. Несколько увеличивает хил и дпс рейда благодаря баффу на скорость атаки и каста. Уменьшает урон по танкам, если те танкуют аддов внутри Зоны времени. Замедляет Элементиевую стрелу, благодаря чему её очень просто убить в полете. Более полезен чем Исера, рекомендуется выбирать эту платформу второй или третьей.
Алекстраза. Повышает выживаемость рейда и танков благодаря баффу на ХП. Сильно экономит дпс рейда тем, что уничтожет Жгучие щупальца сама. Рекомендуется выбирать эту платформу второй или третьей.
Калесгос. Увеличивает урон рейда. В целом это самый полезный бафф, т.к. позволяет убивать все виды аддов быстрее. Поэтому стоит оставить его платформу последней.

2-я фаза
Как только Смертокрыл упадет на одну из платформ - начнется 2-я фаза. Задача рейда проста - убить босса, но при этом нужно оперативно переключаться на появляющихся аддов и разбираться с ними. Все баффы Аспектов снова начинают действовать. Рейд будет получать урон от Порченой крови, чем меньше ХП осталось у босса - тем больше урона будет получать рейд.

Элементиевые ужасы должны быстро подхватываться танками и танковаться внутри Зоны времени, а рейд должен быстро убивать их. Эти адды не бьют в мили, вместо жтого они стакают на своей текущй цели Столбняк. Этот дот достаточно быстро стакается и может убить танка даже под защитными кд. Если у вас 2 танка, то один из них должен держать обоих аддов, второй танк должен забрать когда на первом настакалось 8-10 стаков Столбняка. Процедура повторяется пока адды не умрут. Если же танк один - забрать аддов может кто угодно, у кого таунт (забрать нужно буквально на несколько секунд, пока с танка не смпадут стаки доты).
Элементиевые фрагменты также должны оперативно убиваться, т.к. они обладают очень опасной способностью Шрапнель, которая наносит сильный урон случайной цели. Крайне рекомендуюется прожимать под неё индивидуальные защитные кулдауны, либо Погружение в сон.

Все это подолжается до победного конца. Азерот спасён, главный засранец аддона повержен, рейд получает эпиксы. Все счастливы.


Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом» (И. Гете).

Si oculis velatis pugnas, scias te adversarii gladium non visirum

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: